Отзывы о личном кабинете Запсибкомбанка

Онлайн-сервис в браузере и мобильный банк Запсибкомбанка позволяют обеспечить высокие стандарты обслуживания клиентов. Физические лица и представители предприятий могут быстро и эффективно распоряжаться финансовым счетом благодаря постоянному доступу к веб-банкингу в режиме 24/7.

Пользователь с ником garryiuff на странице мобильного приложения Запсибкомбанк в App Store делится своим мнением об удобстве личного кабинета. Тем не менее мужчина отмечает, что приложению не хватает важных функций. В частности, на смартфоне все еще не удается оплатить штрафы ГИБДД через Запсибкомбанк.

Положительный отзыв

Антон Дмитриев в отзывах к мобильному банку на Андроид пишет, что пользуется Запсибкомбанком на телефоне благодаря его нетребовательности к интернету и высокой скорости работы. Антон получил все необходимое в приложении и рад, что интерфейс не перегружен из-за лишнего функционала.

Хороший отзыв про Запсибкомбанк

Впрочем, есть у приложения и негативные отзывы. В частности, Олеся Китова в Гугл Плей жалуется, что каждый раз при входе требуется вводить пароль из СМС (двухфакторная аутентификация используется для обеспечения безопасности финансового счета клиента). Также Олеся недовольна тем, что в приложении не удается найти некоторые возможности, включая переключение бонусов для трат.

Негативный отзыв

Мастер Тюмень недоволен, что в мобильном кабинете нет функций основного интернет-банка. В ответ на свой отзыв пользователь получил оперативный ответ от разработчиков. Представитель команды, развивающей Zapsibkombank, пообещал в будущем реализовать новые востребованные возможности в программе.

отрицательный отзыв про zapsibkombank

А как Вы относитесь к онлайн-сервисам Запсибкомбанка для доступа к личному кабинету? Насколько мобильный банк и интернет-банк удобны и функциональны? Напишите о своем опыте в комментариях.